Converse история создания

Основателем фирмы Converse является американец Маркус Миллс Конверс. Он получил
опыт работы в обувной промышленности, трудясь в Boston Rubber Shoe Company. В 1908
году Конверс уходит из компании и открывает свой бизнес.
Именно с этого года начинается отсчёт истории фирмы Converse. Маркус открывает своё
дело в штат Массачусетс, городе Малден. Называется его предприятие Converse Rubber Shoe
Company – «Компания по производству резиновой обуви Конверс».
Сначала фирма Маркуса Конверса выпускала преимущественно семейную обувь.
Изготавливали на фабрике обувь и для зимы, и для лета. Дела шли успешно, в 1910 году
компания поставляла на рынок уже 4 000 пар ежедневно.
Так что было бы неверно думать, что Converse сразу возник как спортивно-обувной бренд.
Модели спортивной обуви появились в ассортименте компании только через семь лет после
её открытия, в 1915 году. Но именно это направление привело компанию Converse к
мировому успеху.
Чья подпись на логотипе Converse?
Как же случилось, что от выпуска семейной обуви компания Маркуса Конверса перешла к
производству спортивной обуви? На выбор рыночной ниши повлияла популярность
тенниса. Всё больше людей начинали заниматься этим видом спорта, и всем им требовалась
специальная спортивная обувь.
Под торговой маркой Converse с 1915 года начали поступать на рынок кроссовки для
тенниса. Сначала спортивная обувь не доминировала в ассортименте фирмы, но постепенно
доля спортивных моделей увеличивалась.
В 1917 году Converse выпускает модель Converse All Star – модель, адресованную
профессиональным баскетболистам. Это событие считается одной из важных вех в истории
бренда.
Через год знаменитый баскетболист Чарльз Х.
«Чак» Тэйлор, игравший за команду «Akron
Firestones», начинает выходить на тренировки
и игры только в кедах Converse All Star. Так
начинается эпохальное сотрудничество
бренда и Чака Тейлора. Чак становится лицом
молодой и дерзкой марки спортивной обуви.
Он круто играет, и его поклонники тоже хотят
свои «Конверсы».
Голливуд тоже поспособствовал расширению
моды на «Конверсы» – они появились на
экранах и на ногах кинозвёзд. Одной из вех в
истории бренда стало появление на
журнальной обложке популярного киноактёра
Джеймса Дина в джинсах и белых кедах
Converse.
Новые дизайнерские и инновационные идеи
сочетаются с новыми рекламными
кампаниями. Подписываются контракты с
молодыми звёздами НБА, популяризируется
быстрая, яркая командная игра в стиле The
First School вместе с кедами Converse. Одна из
самых ярких находок – возрождение серии
обуви Converse Re – Issue ™, популярной в
1920-х годах, но представленной в новых,
модных цветах.
Converse выпускает новые кеды, куртки,
футболки, сумки, рюкзаки. Каждый год –
десятки новых моделей. Converse снова на
пике популярности!
В начале 20-х годов ХХ века Чак отправляется в рекламный тур по Америке, цель которого –
научить страну играть в баскетбол. Естественно, на ногах знаменитости – его верные
«Конверсы». Рекламный тур растягивается на 35 лет, и всё это время «баскетбольный посол»
способствует повышению популярности спортивной обуви Converse.
Пожалуй, вы и сами уже догадались, чья подпись красуется на логотипе компании…
Converse и авиация
Немногие знают, что под брендом Converse выпускались и ботинки для пилотов. Пополнение
ассортимента было ответом на вызов эпохи: после Пёрл-Харбора Соединённые Штаты
вступили во Вторую мировую войну, и многие производители одежды и обуви сменили или
расширили свой ассортимент, ориентируясь на нужды армии.
Среди таких компаний был и Converse. Специально для авиации фирма разработала
специальную обувь – ботинки A-6 Flying Shoes.
И ещё один интересный факт: чтобы поддержать сельскохозяйственную промышленность
страны в военные годы, на территории компании руками работников был выращен «Сад
победы», Victory Garden.
Больше красок!
В послевоенные годы бренд укрепляет свои позиции. Например, большинство
профессиональных баскетболистов НБА – организации, возникшей в США 1949 году –
отдавали предпочтение модели Chuck Taylor All Stars. В Америке «Конверсы» становятся
баскетбольными кедами №1. Эта торговая марка добилась настоящего признания у
профессионалов.
Следующей вехой для Converse стал захват внимания массовой аудитории. Сейчас эта фирма
известна нам как производитель модной, стильной обуви для активного образа жизни. Как
же профессиональные кеды Converse завоевали популярность у миллионов жителей разных
стран?
Секрет – в цвете! До Второй мировой войны в ассортименте Converse были только кеды
чёрного цвета. Но в 50 – 60-х годах ХХ столетия покупатели начали требовать кеды иной
расцветки. Сначала у Converse появились белые модели, а в 1966 году палитру бренда
раскрасили всеми цветами радуги. Эта инновация вынесла «Конверсы» на гребень модной
волны!
Носить кеды Converse стали не только профессиональные спортсмены или любители спорта,
но и просто активные, модные парни и девчонки. Их стали надевать под джинсы с
футболками, под юбки со свитерами и гольфами. Молодёжь 50 – 70-х, полная бунтарства,
буквально влюбилась в «Конверсы»! Эти модные кеды теперь можно было увидеть не только
на спортивных площадках, но и на улицах, на прогулочных дорожках, на ногах
путешествующих.
Хиппи 60-х, панки 70-х, рокеры, представители других неформальных направлений не
обошли своим вниманием демократичные «Конверсы». В них ходил и Курт Кобейн, и многие
другие кумиры молодёжи. Внимание неформалов придало этим кедам ореол дерзости и
свободы.
Так кеды Converse перестали быть чисто спортивной обувью. Вот уже более полувека это
элемент модного стиля!
Требуются новые технологии
В истории почти каждого знаменитого бренда есть периоды взлёта и упадка. так случилось и
с Converse. В 1990-х года классические модели бренда начинают терять популярность, у
компании возникают проблемы с финансами. Нужны инновации. Нужны новые технологии.
Конкуренты опережают.вырезка из газеты о кедах converse
… В 2001 году компания Converse становится банкротом. Конец великого бренда? Нет,
только начало!
Начало новой эпохи: знамя Converse подхватывает NIKE, выкупая компанию в 2003 году и
вливая в бренд свежую кровь.
ВЫ УЖЕ СМОТРЕЛИ